Разработка логотипа: как не совершить ошибку при подборе специалиста
Разработка логотипа, фирменного стиля и названия фирмы — это первые шаги при создании любого бизнеса.
Ведь без них обычному покупателю будет тяжело найти ваши товары среди множества аналогичных. В связи с этим обозначенным составляющим непременно требуется уделять особое внимание.
Чтобы получить качественный логотип, настоятельно рекомендуем при выборе дизайнера воспользоваться советами, приведенными в нашей публикации.
Посмотрите портфолио. Скорее всего, это наиболее значимый момент при поиске подобного специалиста. И количество заказов – далеко не самый важный критерий. Дизайн в первую очередь должен быть уникальным и качественным. Вам будет удобнее, если с каждой выполненной работой разместят ее небольшое описание.
Рекомендации. Только бывшие клиентами люди достоверно смогут рассказать о сотрудничестве с каким-либо исполнителем. Чтобы получить максимально полное представление о его личностных и профессиональных характеристиках, расспросите знакомых, поищите информацию в Интернете. Время выполнения работы. Разработка фирменного стиля либо логотипа всегда требует как минимум 3 дней (без учета согласования). Задумайтесь, когда вам обещают их подготовить и отправить за несколько часов. Что за качество вы получите в итоге? Контактные данные. Стоит оценить, в какой степени подобранный дизайнер «доступен»: прописал ли он свой email, номер телефона, ICQ или Skype? Нет? Тогда каким образом вы станете общаться с ним по вопросам разрабатываемого проекта? В случае если вам требуется <заказать логотип, попробуйте обратиться в рекламное агентство «Новое слово» (novslovo.ru). Большой ассортимент услуг, квалифицированные сотрудники и привлекательная стоимость — рекомендуем!
Ведь без них обычному покупателю будет тяжело найти ваши товары среди множества аналогичных. В связи с этим обозначенным составляющим непременно требуется уделять особое внимание.
Чтобы получить качественный логотип, настоятельно рекомендуем при выборе дизайнера воспользоваться советами, приведенными в нашей публикации.
Посмотрите портфолио. Скорее всего, это наиболее значимый момент при поиске подобного специалиста. И количество заказов – далеко не самый важный критерий. Дизайн в первую очередь должен быть уникальным и качественным. Вам будет удобнее, если с каждой выполненной работой разместят ее небольшое описание.
Рекомендации. Только бывшие клиентами люди достоверно смогут рассказать о сотрудничестве с каким-либо исполнителем. Чтобы получить максимально полное представление о его личностных и профессиональных характеристиках, расспросите знакомых, поищите информацию в Интернете. Время выполнения работы. Разработка фирменного стиля либо логотипа всегда требует как минимум 3 дней (без учета согласования). Задумайтесь, когда вам обещают их подготовить и отправить за несколько часов. Что за качество вы получите в итоге? Контактные данные. Стоит оценить, в какой степени подобранный дизайнер «доступен»: прописал ли он свой email, номер телефона, ICQ или Skype? Нет? Тогда каким образом вы станете общаться с ним по вопросам разрабатываемого проекта? В случае если вам требуется <заказать логотип, попробуйте обратиться в рекламное агентство «Новое слово» (novslovo.ru). Большой ассортимент услуг, квалифицированные сотрудники и привлекательная стоимость — рекомендуем!
Отзывы и комментарии