Виды бухгалтерской отчетности организаций

сейчас предоставление бухгалтерской отчетности – важная обязанность каждой фирмы.

Общие понятия отчетности Для чего формируется бухгалтерская отчетность? Любая хозяйственная деятельность на предприятии, каждое передвижение наличных или безналичных средств, в том числе продукции и сырья должно быть зафиксировано документально. На основании этих документов осуществляется составление бухгалтерской отчетности – комплекса документов, который позволяет проконтролировать эффективность работы всех отделов и работников, фактическое состояние фирмы и активов и прочее.

Вся задокументированная в бухгалтерских документах хозяйственная деятельность организации является поводом формирования бухгалтерской отчетности, но отчетность формируется не только для того чтобы облегчать контроль руководителям или способствовать принятию управленческих решений.

Виды отчетности Годовой отчет ИП, ООО, УСН — форма документа, содержащий отчёт об основных результатах деятельности общества за истекший период.

Налоговая отчетность ИП, ООО, УСН- это совокупность документов, по законодательству обязательно периодически представляемых в налоговый орган, содержащих информацию о налоговой базе и состоянии обязательств предприятия перед государством по исчислению и уплате налогов.

Годовая и квартальная отчетность подаются в органы контроля: налоговую службу и Государственный комитет статистики, согласно установленным срокам и правилам.

Процедура формирования бухгалтерской отчетности содержит: рассмотрение главных принципов формирования отчетности организаций; соблюдение последовательности составления отчетности; проведение процедур, которые предшествуют заполнению форм бухгалтерской отчетности; соблюдение порядка формирования бухгалтерской отчетности; аудит бухгалтерской отчетности.

Формируя отчеты, необходимо соблюдать следующие правила составления бухгалтерской отчетности:

до составления отчетности необходимо провести подготовительную работу; все отчеты необходимо оформить по строго установленным нормам при соответствии основных требований к заполнению документов; даже мелкие исправления подлежат заверению датой и подписью исправившего; отчетность организаций подписывает главный бухгалтер предприятия или бухгалтер, ответственный за ведение учета и руководитель предприятия; на тех предприятиях, где аудит является обязательным, отчетность можно подписать только после получения аудиторского заключения. Принципы составления бухгалтерской отчетности показания отчетности должны отражать фактическое положение предприятия; все операции должны быть зафиксированы по факту свершения; будущие запланированные расходы переводят в издержки; окупившиеся расходы, учитываютcя как обязательства; следует обосновать информацию, нельзя считать доходы, которые организация он получила; сведения должны отражать фактическое состояние организации в полном объеме, но не быть слишком детальными. Требования к формированию отчетности организации информация в налоговом отчете должна быть своевременной и последовательной, а также быть полной, без перерывов; не допускается скрывать резервы; информация не должна быть противоречивой; содержание должно быть в приоритете перед формой; необходимо заполнять только те документы и поля/графы в них, которые связаны непосредственно с деятельностью организации; необходимо придерживаться последовательной учетной политики. Придерживаясь этих простых правил, можно составить бухгалтерскую отчетность собственными силами.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: