Выберите лучшую cms для сайта
С продавцами Content Management System (CMS) организации сталкиваются с прочными решениями, проводящими жесткие воды технологии. Резолюция CMS, превосходный для компании больше обычного размера, также неэффективен для объединенного SMB, потому что этому не нравятся варианты, которые используются экстенсивно более крупным предприятием.
Покупка лучшего CMS подобна покупке Ресурса Предприятия, придумывающего (ERP) решения - Вы хотите, очевидно, оценить свой организационный, хочет и тем самым нанесите на карту их, чтобы создать просвещенную альтернативу. Как только Вы достигаете особенности резолюция CMS, однако Вы можете удостовериться, что она упрощает Вашу работу, как обещано? Какие меры Вы можете использовать, чтобы указать на Ваш руководящий состав, что CMS может дать умный ROI?
Прежде, чем начать внедрение веб-сайта CMS, это чрезвычайно жизненно важный, чтобы определить ключевые коммерческие задачи, которые должны быть достигнуты. В то время как не это ясное видение цели, внедрения CMS почти обязаны потерпеть неудачу.
Во время этого контекста это не потрясающий, чтобы найти это большинство, внедрения CMS обычно промахиваются по бюджетам, и графики времени, и по их периоду времени потребляют путь больше времени, энергии и ресурсов просто, чтобы остаться полезными что Вы просто когда-либо воображаемый.
Организационные цели многочисленные - однако, мы возьмем взгляд на некоторые общие деловые цели, который должен рассчитать на Ваш список перед внедрением CMS.
Цель № 1: улучшите деловой живой отклик
В партнере сильно конкурентоспособный мир организации должны быть в состоянии быстро обновить свои Веб-сайты так же в настоящее время как продукт замены, или обслуживание начато.
Во время этой ситуации организации хотели бы, чтобы потенциал ускорил публикацию содержания и снабдил материальных консультантов (малые и средние предприятия) инструментами, которые являются прямыми, чтобы использовать. Специалисты по содержанию должны быть в состоянии сосредоточиться дополнительный на создании содержания - и не позволить управлению контентом их.
Например, рассмотрите отделение продвижения технологической сервисной фирмы, которая просто получила ветер от его торгового персонала что - там гигант выскакивающий контракт услуг по внедрению SAP. Корпоративная премия контракт проверяет Веб-сайты торговца, чтобы судить возможности перед составлением разряда.
Покупка лучшего CMS подобна покупке Ресурса Предприятия, придумывающего (ERP) решения - Вы хотите, очевидно, оценить свой организационный, хочет и тем самым нанесите на карту их, чтобы создать просвещенную альтернативу. Как только Вы достигаете особенности резолюция CMS, однако Вы можете удостовериться, что она упрощает Вашу работу, как обещано? Какие меры Вы можете использовать, чтобы указать на Ваш руководящий состав, что CMS может дать умный ROI?
Прежде, чем начать внедрение веб-сайта CMS, это чрезвычайно жизненно важный, чтобы определить ключевые коммерческие задачи, которые должны быть достигнуты. В то время как не это ясное видение цели, внедрения CMS почти обязаны потерпеть неудачу.
Во время этого контекста это не потрясающий, чтобы найти это большинство, внедрения CMS обычно промахиваются по бюджетам, и графики времени, и по их периоду времени потребляют путь больше времени, энергии и ресурсов просто, чтобы остаться полезными что Вы просто когда-либо воображаемый.
Организационные цели многочисленные - однако, мы возьмем взгляд на некоторые общие деловые цели, который должен рассчитать на Ваш список перед внедрением CMS.
Цель № 1: улучшите деловой живой отклик
В партнере сильно конкурентоспособный мир организации должны быть в состоянии быстро обновить свои Веб-сайты так же в настоящее время как продукт замены, или обслуживание начато.
Во время этой ситуации организации хотели бы, чтобы потенциал ускорил публикацию содержания и снабдил материальных консультантов (малые и средние предприятия) инструментами, которые являются прямыми, чтобы использовать. Специалисты по содержанию должны быть в состоянии сосредоточиться дополнительный на создании содержания - и не позволить управлению контентом их.
Например, рассмотрите отделение продвижения технологической сервисной фирмы, которая просто получила ветер от его торгового персонала что - там гигант выскакивающий контракт услуг по внедрению SAP. Корпоративная премия контракт проверяет Веб-сайты торговца, чтобы судить возможности перед составлением разряда.
Отзывы и комментарии