Лучшее количество постов в социальных медиа
Недавние исследования пришли к подобным заключениям когда дело доходит до оптимальной частоты для регистрации к каждому каналу. Рассмотренный различия, это, казалось, было связано с и увеличено числом аудитории или связей, которые Вы имеете в каждом канале социальных медиа.
Facebook
Два раза в день лучшее число, прежде чем будет любить, & комментарии начинают понижаться существенно. Когда профили меньше чем с 10,000 последователей отправили больше чем 60 раз в месяц, они получили приблизительно на 60% меньше щелчков, чем те, которые отправили менее тогда 5 раз в месяц
Твиттер
В Твиттере обязательство устанавливает декретом, если Вы держите в строевой стойке более тогда времена дерева в день. Другие исследования предлагают, чтобы в зависимости от Вашего бренда и те с большим количеством последователей отправляли более часто.
Google+
Google+ предпочитает больше деятельности. Пользователи нашли положительную корреляцию между частотой и обязательством. Отправляя убывание частоты, некоторые испытали падения движения до 50%.
Pinterest
Исследования показывают, что Пинтерест любит много ofpost каждый день. Устойчивый рост (даже быстрый рост) был связан с компаниями, которые отправляют приблизительно 5 раз в день.
Instagram
Среднее число почты на Instagram отправляет 1.5 раза в день. Нет никакого снижения в обязательстве для регистрации больше, если Вы можете поддерживать темп регистрации.
Метрики Союза места аналитики социальных медиа провели время, анализируя 55 из самых популярных, активных брендов Instagram, чтобы изучить методы наиболее успешной практики для выбора времени, частоты, и больше. Они нашли, что большинство брендов разделяет несколько раз в день к Instagram. Некоторые разделили целых 10 раз в день и не замечали соответствующей потери в по почте обязательстве. Таким образом, это вероятно возможный отправить чаще к Instagram, чем это кажется, если качество почты все еще присутствует.
LinkedIn
Одна почта каждый рабочий день и средняя почтовая частота, которая делает ее постами раунда 20 в месяц. Этот ритм позволяет Вам достигать приблизительно 60% своей аудитории.
Ведение блога
Хотите удвоить Ваш, ведет? Исследования показывают, что компании, которые удвоили их усилия по ведению блога с 3 до 5 раз в месяц приблизительно к 6 - 8 разам в месяц почти, удваивают их, ведет.
Два раза в день лучшее число, прежде чем будет любить, & комментарии начинают понижаться существенно. Когда профили меньше чем с 10,000 последователей отправили больше чем 60 раз в месяц, они получили приблизительно на 60% меньше щелчков, чем те, которые отправили менее тогда 5 раз в месяц
Твиттер
В Твиттере обязательство устанавливает декретом, если Вы держите в строевой стойке более тогда времена дерева в день. Другие исследования предлагают, чтобы в зависимости от Вашего бренда и те с большим количеством последователей отправляли более часто.
Google+
Google+ предпочитает больше деятельности. Пользователи нашли положительную корреляцию между частотой и обязательством. Отправляя убывание частоты, некоторые испытали падения движения до 50%.
Исследования показывают, что Пинтерест любит много ofpost каждый день. Устойчивый рост (даже быстрый рост) был связан с компаниями, которые отправляют приблизительно 5 раз в день.
Среднее число почты на Instagram отправляет 1.5 раза в день. Нет никакого снижения в обязательстве для регистрации больше, если Вы можете поддерживать темп регистрации.
Метрики Союза места аналитики социальных медиа провели время, анализируя 55 из самых популярных, активных брендов Instagram, чтобы изучить методы наиболее успешной практики для выбора времени, частоты, и больше. Они нашли, что большинство брендов разделяет несколько раз в день к Instagram. Некоторые разделили целых 10 раз в день и не замечали соответствующей потери в по почте обязательстве. Таким образом, это вероятно возможный отправить чаще к Instagram, чем это кажется, если качество почты все еще присутствует.
Одна почта каждый рабочий день и средняя почтовая частота, которая делает ее постами раунда 20 в месяц. Этот ритм позволяет Вам достигать приблизительно 60% своей аудитории.
Ведение блога
Хотите удвоить Ваш, ведет? Исследования показывают, что компании, которые удвоили их усилия по ведению блога с 3 до 5 раз в месяц приблизительно к 6 - 8 разам в месяц почти, удваивают их, ведет.
Отзывы и комментарии