Как я продвигал свой сайт

Мой сайт, посвященный обработке фотографий через интернет появился в начале 2010 года, все работы по созданию и продвижению выполнял я сам. За три месяца количество целевых посетителей только с поисковиков достигло 120-150 человек в день и продолжает расти. Сайт уже виден на третьей странице Яндекса, первой странице Гугла, первой странице Рамблера по запросу «обработка фотографий онлайн», и позиции сайта улучшаются. Конечно, я продвигал сайт самостоятельно и пользовался напрямую возможностями специализированных сервисов (без посредников, оказывающих услуги продвижения). Потратил на эти сервисы ~2000 рублей за все время. При больших расходах результаты были бы еще лучше, но расходы стараюсь минимизировать, т. к. заказы на обработку фото получаю и другими путями, не через сайт.

Опишу с самого начала шаги, предпринятые мной для продвижения сайта.

Обычно 70-80% посетителей на сайт приходят с поисковых систем. Чем выше позиция в поисковике, тем больше вероятность, что человек кликнет по Вашей ссылке. Позиция, на которой сайт появляется в выдаче по какому-либо поисковому запросу, зависит от двух вещей:

1) Соответствие сайта запросу по мнению поисковика (т.н. релевантность)

2) Количество и авторитетность внешних ссылок на сайт.

Отличным средством продвижения сайта в поисковых системах являются тематические статьи. Необходимо проанализировать статистику поисковых запросов ведущих поисковых систем в Вашей сфере (у меня это «редактирование фото»), выбрать популярные ключевые слова и обязательно использовать эти ключевые слова в заголовках и тексте статей. (Повышение релевантности!)

Статистику запросов по тематике Вашего сайта можете узнать, набрав «статистика поисковых запросов» на Yandex Pambler Google и перейдя по ссылкам. Эти поисковики свободно предоставляют сведения о запросах.

Применительно к моему сайту самый частый поисковый запрос - «обработка фотографии» это ищут раз в десять чаще, чем например «коррекция фото», поэтому и мне необходимо активнее использовать в тексте сайта словосочетание «обработка фотографии».

Статью лучше разместить сначала на продвигаемом сайте, а спустя ~ 2 недели - во всех доступных местах. Выдержка по времени нужна для того, чтобы поисковые системы «закрепили» авторство за сайтом, и выдавали сайт выше при поисковых запросах. Статьи, размещенные в других местах, обязательно должны содержать ссылки на основной сайт (подробнее смотри на сайте… и т.п.), эти ссылки индексируются поисковыми системами и повышают рейтинг Вашего сайта. Есть специализированные сервисы, позволяющие размещать статьи сразу на многих сайтах. (Повышение количества внешних ссылок!)

Размещение статей, например с помощью сайта liex.ru

Для увеличения количества внешних ссылок нужно также использовать платные специализированные сервисы, облегчающие регистрацию сайта в различных каталогах, блогах, социальных закладках.

Регистрация вручную на этих многих тысячах или десятках тысяч сайтов займет бесконечность времени, поэтому тут придется использовать платные сервисы, но всегда можно выбрать оптимальные тарифы.

Кроме того, некоторое количество целевых посетителей приходит на сайт непосредственно с каталогов, блогов и закладок.

Регистрация в каталогах, например с помощью сайта 1ps.ru

Упоминание в блогах, например с помощью сайта blogun.ru

Размещение в социальных закладках, например с помощью сайта bposter.net

Применяется также покупка ссылок, лично я еще не пользовался этим способом. Покупка ссылок, например, с помощью сайта sape.ru

Перечисленные выше сайты для продвижения являются, на мой взгляд, лидерами в своих областях.

Перечисленные выше способы продвижения сайта дают результат через определенное время (скажем, месяц), но зато носят устойчивый долговременный характер.

Отдельно стоит вопрос об использовании контекстной рекламы. Посетители появляются уже в день начала рекламной компании, и так же сразу исчезают после её завершения. Крупнейшими сервисами контекстной рекламы являются «Яндекс – Директ», «Рамблер – Бегун», «Google AdSense». Суть в том, что рекламные объявления показываются не всем подряд, а только людям, набравшим нужные запросы в поисковике, «заменить фон фотографии», например. Поэтому данный вид рекламы эффективен для привлечения посетителей. Рекламодатель заплатит оговоренную сумму, обычно от 10 - 30 копеек за клик, только если человек перейдет по рекламному объявлению на сайт рекламодателя, В зависимости от бюджета рекламной компании можно привлечь сотни и тысячи посетителей в день. Я получал от переходов по рекламным объявлениям до 250 посетителей в день с минимально возможным в «Яндекс – Директ» бюджетом 300 рублей в неделю и минимально возможной ценой 30 копеек за клик.

С пожеланием успешного продвижения Вашего сайта.


Иван Смирнов обработка фотографий онлайн уроки фотошоп шаблоны фотошоп



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: