Как повысить доверие пользователей к своему ресурсу
В условиях современного «онлайн» рынка и высокого уровня конкурентоспособности некоторых коммерческих ниш, крайне важно чтобы ваш сайт был идеальным в глазах среднестатистического пользователя. О чем же стоит подумать? Сайт должен быть удобным и функциональным ровно в той степени, чтобы это не мешало вашему потенциальному покупателю, клиенту или партнеру найти то, что ему нужно. В условиях современного «онлайн» рынка и высокого уровня конкурентоспособности некоторых коммерческих ниш, крайне важно чтобы ваш сайт был идеальным в глазах среднестатистического пользователя. О чем же стоит подумать?
Во-вторых, не стоит забыть о том, что пользователь всегда должен иметь возможность связаться с вами, если у него возникли вопросы. Это может быть онлайн-форма, указанный в разделе контактов телефон, электронный адрес или служба поддержки, которая работает 24 часа в сутки. В зависимости от тематики сайта и той ниши, где он занят, иногда достаточно указать мобильный номер, а иногда не хватает и специально обученного персонала для связи с клиентами.
В-третьих, позаботьтесь о том, чтобы посредники, с которыми вы сотрудничаете, предоставляли наиболее качественный, своевременный и надежный сервис. Это касается не только транспортных компаний и служб доставки, но платежных систем, биллингов, операторов сотовой связи, отделений банков и так далее.
Материал предоставлен бесплатным сервисом мониторинга сайтов http://ru.dominder.com/
Первые шаги
В первую очередь, сайт должен быть удобным и функциональным ровно в той степени, чтобы это не мешало вашему потенциальному покупателю, клиенту или партнеру найти то, что ему нужно – товар, описание, службу поддержки, контакты. В идеале любая информация на ваших страницах должна быть доступна максимум в три отдельных перехода (клика). Если это условие не соблюдается – ваш сайт не до конца оптимизирован в плане навигации.Во-вторых, не стоит забыть о том, что пользователь всегда должен иметь возможность связаться с вами, если у него возникли вопросы. Это может быть онлайн-форма, указанный в разделе контактов телефон, электронный адрес или служба поддержки, которая работает 24 часа в сутки. В зависимости от тематики сайта и той ниши, где он занят, иногда достаточно указать мобильный номер, а иногда не хватает и специально обученного персонала для связи с клиентами.
В-третьих, позаботьтесь о том, чтобы посредники, с которыми вы сотрудничаете, предоставляли наиболее качественный, своевременный и надежный сервис. Это касается не только транспортных компаний и служб доставки, но платежных систем, биллингов, операторов сотовой связи, отделений банков и так далее.
Это важно помнить
И самое важное – ваш сайт всегда должен быть доступен всем желающим. Если по какой-то причине ваш хостинг или регистратор домена закроет доступ к вам на ресурс, вы не только потеряете новых посетителей, но можете распрощаться со старыми клиентами. Сегодня человеку намного проще найти новый аналогичный ресурс, чем ждать, пока восстановится старый, доверие к которому уже, кстати, пошатнулось. Этого, тем не менее, можно избежать.Безопасность превыше всего
К счастью, сегодня вы можете стать пользователем специальных сервисов, которые в экстренном режиме оповещают владельцев площадок о проблемах с хостингом, доменов, сетевой безопасностью и так далее. Как правило, владелец сайта, где бы он не находился, получает уведомление по электронной почте или телефону, что его сайт «лежит» и надо исправлять ситуацию, пока она не стала критической. В этом случае профессиональный мониторинг сайтов и своевременное уведомление могут спасти ваш сайт не только от нелестных отзывов, но и значительно повысить продажи, рост посетителей и их конвертацию в клиентов.Материал предоставлен бесплатным сервисом мониторинга сайтов http://ru.dominder.com/
Отзывы и комментарии