Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка
9000
Fusion
11000
Focus2 (115 лс) Focus 3 (1.6л(105 лс))
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки
16500
Ford Explorer
18000
Focus 3 (2,0 л)
Замена 2х катализаторов на пламегасители + обманка
13000
Escape Maverick
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель, вместо нижнего катализатора ставим пламегаситель + механическая обманка
18000
Mondeo V6
Замена 2х коллекторных катализатора на пламегасители, вместо нижнего катализатора ставим пламегаситель + 2 механические обманки (или в некоторых случаев 1 обманка)
22000
Гофра глушителя:
Escape Galaxy Maverick Mondeo 3 Mondeo (1.6 л) Ford Explorer (не турбированный v6)
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
2500
Мондео 2
3000
Focus 3 (2.0 л)
5500
Focus(115 лс) Focus 3, 2 гофры
9500
Focus2 (100 лс) Focus2 (145 лс) Focus2(1.8 л)
6500
Ford Explorer (турбированный v6)
8000
Fiesta Fusion Mondeo 4 Mondeo V6 S-Max Ford Tourneo Connect
Автомобильную марку Ford производит одноименная компания Америки. Бренд – одни из самых известных и популярных во всех странах мира благодаря высокому качеству и модельном доступным ценам. В ряду каждый может подобрать для себя:
Коммерческие транспортные средства
Легковые авто;
Минивэны;
Внедорожники;
Пикапы;
Фургоны коммерческого назначения.
Система выхлопа Ford
Как и во многих других ТС, катализаторы основаны на керамических сотах, а один из их отрицательных характеристик – оплавление. В процессе оплавления керамики, катализатор превращается в самую обычную заглушку. В следствии двигатель набирает все меньшие обороты, начинает плохо заводиться, а также начинает светиться лампочка CheckEngine. Обычно, когда производится компьютерная диагностика, выдается ошибка P0420-P0430, а это значит, что каталитический нейтрализатор снизил эффективность своей работы. В данном случае, дабы устранить неисправность такого рода, требуется удаление катализатора.
Заменить катализатор оригинальным – стоит слишком дорого, поэтому нет смысла покупать только агрегат за 30-50 тыс. руб. Ведь можно установить универсальный конвертер, или же пламегаситель. При этом качество их ничем не уступит «родному» катализатору.
Основные виды производимых работ:
Производим замену штатных катализаторов пламегасителями, а также устанавливаем 2 мех. обманки на лямбда-зонды.
Удаляем оригинальный катализатор.
Устанавливаем универсальный катализатор ЕВРО-4.
Производим диагностику и замену гофры выхлопной трубы.
Удаляем сажевой фильтр. Для чего это нужно? Основное его предназначение – снижение содержания вредных веществ в составе выхлопных газов. Для нормальной работы фильтра, необходим запуск регенерации. Правда, в городских условиях такую функцию активировать довольно-таки проблематично. Дело в том, что фильтр в таком случае очень быстро забьется. Да и к тому же, стоимость сажевых фильтров достаточно высокая, поэтому иногда проще просто удалить его, что и делают очень многие автолюбители.