Volvo замена катализатора, ремонт глушителя, тюнинг выхлопной системы .
Модель марки
Работы, необходимые для конкретной модели
Цена (руб.)
Работы по катализаторам:
ХС90 (для машин с одним катализатором)
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка
7000
S40 S60 2.5 л S80 2.4 л
6900
S80 2.9 л
Замена 3х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки
19500
S80 3.2 л
Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки
24500
XC90 (2.5 литра)
Замена 2х катализаторов на пламегасители + механическая обманка
13000
XC90 (3.2 литра)
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механическая обманка
18000
XC90 4.4 л
Замена 2х коллекторных катализатора на пламегасители, вместо нижнего катализатора ставим пламегаситель + 2 механические обманки (или в некоторых случаев 1 обманка)
22000
Гофра глушителя:
нет
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
2500
S40 S60 S80 XC90
3500
Раздвоение выхлопной системы:
S40 S60 S80 XC90
Раздвоение выхлопной системы + 2 насадки на выбор + резка бампера
18000
Изготовление новой трассы:
S40 S60 S80 XC90
Изготовление новой трассы
11000-25000
В нашем техническом центре производится ремонт выхлопных систем автомобилей Volvo.
Как правило, под ремонтом катализаторов подразумевается их замена, т.к. деталь является одноразовой. Основное ее отличие – стоимость. Новый катализатор Volvo обойдётся больше, чем в одну тысячу долларов! Но ведь совершенно нет смысла устанавливать новую, да еще и такую дорогую деталь. В России разрешено устанавливать пламегасители. Если катализатор заменить пламегасителем, то у Вас получится очень неплохо сэкономить, а также увеличить мощность мотора, поскольку выхлоп будет намного легче.
Если Вам важно и принципиально, чтобы CO и CH в выхлопных газах соответствовало Европейским нормам, тогда установите универсальный нейтрализатор: Bosal, Remus, Eberspacher.
Как понять, что катализатор неисправен? Можете обратиться за консультацией к нашим мастерам, или же проследите за своим авто:
Горит лампочка Check, а также выдает ошибку P0420 – P0430.
Проблематично завести автомобиль.
На холостых оборотах начинается «плавание».
Выхлопные газы стали намного темнее.
Максимальные обороты двигатель уже не набирает.
Из-под дна Вы слышите звуки, которых раньше никогда не было.
Также стоит все же акцентировать внимание на удалении катализаторов, установке пламегасителей, установке универсальных конвертеров. При удалении, потребуется обязательная установка эмулятора катализатора, который выглядит в качестве обманок 2-го лямбда-зонда. Если их не будет, двигатель не будет нормально работать, а также будет постоянно выдавать ошибку P0420 – P0430. Что касается выбора пламегасителя, то к его выбору следует отнестись не менее серьезно. Отличные варианты таких моделей, у которых корпус сделан из двухслойной стали, имеющий несколько камер.
Хорошей репутацией пользуются пламегасители MG-Race. Они ведут себя довольно-таки устойчиво как во время гололедов, так и в слишком жаркие температурные режимы. Если сравнивать работу выхлопной системы, в которой установлен пламегаситель MG-Race, а также штатный катализатор, то первый гораздо лучше поглощает шумы.
Если выбирать универсальный катализатор, стоить он будет гораздо дешевле, нежели оригинальные детали, да и в большинстве случаев, они намного надежнее. У многих имеется каталитический блок, который сделан «стальной лентой».
Следовательно, такие устройства ведут себя более устойчиво к механическому воздействию, а также температурному влиянию.
Кроме всего прочего, работа по замене катализатора производится очень быстро. Наши мастера буквально за пару часов вернут Вам автомобиль и Вы сможете дальше на нем отправляться по своим делам!