Удаление сажевого фильтра

САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ

Наименование работы (цены включают необходимые детали)Цена (руб.)
Физическое удаление DPF + Прошивка ЭБУВ зависимости от марки авто
Программное удаление сажевого фильтра7000-12000
Заказать

Физическое удаление сажевого фильтра5000-11000
Заказать

сажевый фильтр Автосервис «Faust» предлагает клиентам услуги по удалению сажевого фильтра. Услуга предназначена для владельцев дизельных автомобилей, соответствующих нормам Евро-4 и выше. В выхлопе мотора, работающего на солярке, кроме угарного газа, окислов азота, углеводородов содержатся несгоревший углерод – сажа.

Для предотвращения её выброса в атмосферу в систему выпуска встраивается сажевый фильтр. Его действие основано на пропускании потока через поры в керамических стенках и оседании в них частиц несгоревшего топлива. Площадь фильтрующего элемента рассчитывается, чтобы задержанная сажа не увеличивала сопротивление выхлопу на протяжении 100 – 150 тысяч километров пробега.

структура сажевого фильтраДля поддержания работоспособности в течение длительного времени предусмотрена самостоятельная очистка – регенерация. Она заключается в таком изменении программы подачи дизтоплива в цилиндры, чтобы оно окончательно догорало в системе выпуска, выжигая сажевые отложения в фильтре.

Указанный выше срок службы сажевого фильтра требует надлежащего качества топлива. Если оно хуже нормативного, содержание примесей (например, серы) превышает допустимые, полное засорение фильтрующего элемента происходит при значительно меньших пробегах.

Как определить, что сажевый фильтр неисправен?

Если Вы внимательно следите за своей машиной, наверняка заметите признаки забитости фильтра сажей:

  • затруднённый запуск. Повышенная вибрация и шипение в момент старта;
  • ухудшение тяги мотора на низких оборотах;
  • возрастание расхода топлива;
  • повышенная дымность из выхлопной трубы;
  • ощутимое снижение мощности и динамики;
  • неустойчивая работа на холостом ходу;
  • повышение уровня масла в картере после проведения – регенерации;
  • сигнал о заполнении на приборной панели.

Необходимость ремонта возникает, когда штатной регенерацией выжечь отложения становится невозможным.

Предлагается 3 способа устранения неисправности.

  1. Очистка. Может применяться на ранних стадиях загрязнения, способна частично восстановить работоспособность. Производится с демонтажем или без демонтажа фильтра. В первом случае сажевый фильтр вырезается из выхлопной магистрали, замачивается в специальном моющем растворе. После чего устанавливается на штатное место.
    Во втором – в топливный бак добавляется моющая присадка в указанном производителем количестве. Очистка происходит в режиме эксплуатации. Это наиболее удобный способ. Если по результатам диагностики будет признано возможным, следует прибегать именно к нему.
  2. Замена сажевого фильтра. Наиболее радикальный способ, позволяющий восстановить изначальные характеристики двигателя. Недостатком является чрезмерная дороговизна запасных частей. Замена сажевого фильтра оправдана, если Вам приходится ездить в страны Европы, предъявляющие повышенные требования к чистоте выхлопа.
  3. Удаление фильтра. Наиболее целесообразно полностью удалить фильтр и заменить его пламегасителем. Разумеется, эти манипуляции допустимы только в послегарантийный период. После удаления снижается расход горючего, улучшается динамика, возрастает мощность. Чистота выхлопа ухудшается, но в пределах, допустимых российскими нормами.

 

удаление сажевого фильтра

Наличие и работоспособность фильтра контролируется блоком ЭСУД, поэтому при удалении требуется внесение изменений в программу. Мы предлагаем комплекс услуг по диагностике и удалению при необходимости сажевых фильтров. Параллельно с этим, мы можем помочь вам с отключением DPF/FAP.

В нашей команде работает опытный, квалифицированный персонал и есть все необходимое оборудование для качественного выполнения операций с правильной последующей настройкой работы ЭСУД.